Страницы

среда, 22 июня 2011 г.

ХОЧУ ИЛИ ДОЛЖЕН?


Как часто бывает  что приступая к новому делу мы горя желанием новых свершений говорим в порыве некоей страсти: «Я хочу сделать то-то и то-то», «Я хочу это сделать таким образом». «Я ХОЧУ» - и действительно «хочется» все быстрее сделать наилучшим образом и как-то само по себе все хорошо получается, все в ваших руках свершается, происходит как нельзя лучше. Все можно сказать «кипит». Знакомо Вам это? Наверняка знакомо всем.

Но стоит столкнуться с какой-либо проблемой, мы сразу меняем страстное «ХОЧУ» на может быть не менее страстное «ДОЛЖЕН». Что «Должен»? «ДОЛЖЕН ДОКАЗАТЬ СЕБЕ И ДРУГИМ ЧТО Я ЭТО СДЕЛАЮ», «ОТ ЭТОГО ДЕЛА ЗАВИСИТ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОЕЙ СЕМЬИ И Я ДОЛЖЕН ЕГО ДОВЕСТИ ДО КОНЦА» и т.д. и т.п.  И что же происходит? Дело возможно и движется дальше, но с некоторым скрипом, все чаще попадаются какие-то препятствия. Нет уже былого воодушевления и буквально все просто чуть ли не заставляешь себя делать. Дело, которое Вас недавно воодушевляло превращается в рутину и ежедневную обязанность.


 И ЧТО ЖЕ? Мало того что это дело уже не приносит той радости, которая была вначале, но и само дело-то идет очень тяжело, с какой-то натугой. А то и вовсе хочется все бросить, если попадается какое-то, как нам кажется, более интересное и выгодное дело. Но с этим делом может произойти то же самое.

И ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?  А как бы то ни было надо настроить себя, пусть посредством усилий, на слово «ХОЧУ», даже если Вам кажется что оно не так. Займитесь небольшим аутотреннингом, внушите себе что Вы ХОТИТЕ этого.
Буквально несколько раз скажете себе или кому-то еще что Вы ХОТИТЕ этого, страстно ЖЕЛАЕТЕ.  Вы почувствуете, что у Вас появился прилив сил для продолжения этого дела, что Вы действительно этого ХОТИТЕ и у Вас снова все начинает получаться легко и непринужденно как и раньше, когда Вы только начали заниматься этим делом. Начинают сами по себе откуда –то браться новые идеи, касающиеся этого дела, появляются люди, готовые Вам помочь.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?   Потому что слово «ХОЧУ» имеет позитивное действие на Ваше подсознание, а слово «ДОЛЖЕН» - негативное. Когда ВЫ сами себе говорите «ДОЛЖЕН», то подсознание, которое работает на Вас и на Ваше самосохранение воспринимает слово «должен», как обязанность работать не на Вас, а на кого-то другого, кому Вы ДОЛЖНЫ. Работать на кого-то оно не желает и в результате у Вас происходит какой-то ступор, дело не движется совсем или движется, но с большими усилиями и не приносит былой радости. Когда Вы сами себе говорите «ХОЧУ» - то Ваше подсознаие воспринимает его с радостью и тут же помогает Вам решить все моменты, касающиеся этого дела, хотите верьте, хотите нет, (оно все равно работает), но Ваше подсознание не только способно Вам помогать и подкидывать какие-то свежие идеи и способы решения, но оно способно притягивать других людей, способных и желающих Вам помочь в Вашем деле.
Начиная какую-либо деятельность, для этого у нас есть испытательное времч и если все Вас устраивает, то беритесь за это дело и делайте его до конца, поддерживайте в себе желание и горение в этом деле. Успешные люди, принимаясь за какое-либо дело концентрируются на нем и отдают все свои эмоции на построение бизнеса в не оглядываясь по стронам на другие предложения. У всех у них когда-то бывали такие моменты, когда хотелось все бросить, когда "хочу" переходило в "должен", но только поддерживая в себе желание достичь успеха, создать пассивный доход помогало им достигать вершин. Чтобы "ХОЧУ"было легче поддерживать надо его привязать к какой-либо материальной цели, деньги сами по себе ценности не имеют и не движут нами. Машины, дома, путешествия (представленые в конкретном виде) двигают нас  вперед.
 итог:   ОБЯЗАТЕЛЬНО, пусть даже искусственно поначалу, поддерживайте в себе это пресловутое «ХОЧУ»,  ваше подсознание воспримет положительно это слово и поможет добиться того чего Вы так ХОТИТЕ.

Не употребляйте слово «ДОЛЖЕН», т.к. Ваше подсознание воспримет его отрицательно, Вам очень тяжело будет добиться поставленной цели в результате Вы можете впасть в депрессию, если вовремя не исправите отношение к  делу.

Поддержите свое "ХОЧУ" материальной целью.


"ЗАХОТИТЕ" довести дело до конца, т.е. в нашем случае как минимум до пассивного дохода. 

4 комментария:

  1. Вопрос, чего я хочу... Если у меня есть цель, причем не надуманная, а моя, реальная, которую я страстно желаю, тогда я буду делать что-то для того, чтобы ее достигнуть. Поэтому всегда в фокусе внимания нужно держать ЦЕЛЬ!
    И второй момент, нужно научиться получать удовольствие от пути, по которому мы идем к цели. Потому что если меня не устраивает путь, если я буквально заставляю себя идти по нему, то лучше найти другую дорогу к своей цели. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Олег, насчет цели с тобой совершенно согласна, а вот насчет другого пути к достижению цели могу поспорить. Ведь я имела ввиду именно тот путь, который нам нравится, но легких путей не бывает и часто сталкиваясь с трудностями многие и начинают искать что-то другое, думая что в другом бизнесе им легче будет добиться своей цели, а другие, более настойчивые продолжают путь, но с напряжением, говоря себе "Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ЭТО", вот как раз я и пишу чтобы слово "должен" они заменили на слово "хочу", т.е. изменили свой внутренний настрой, тогда снова станет легко и радостно добиваться цели.

    ОтветитьУдалить
  3. Если ты не сталкивался с моментами, когда одолевает уныние, когда что-то не получается и хочется бросить это дело, не смотря на то, что умом понимаешь что дело стоящее, то я тебе просто завидую. Мой опыт работы с людьми показывает что такое часто случается, одни даже и не стараются бороться, они находят причины уйти и уходят, а другие начинают себя мучать словом "должен". Вот для них я написала эту статью.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Олечка за класную статью! У меня к сожалению именнно так и происходило. Сначала я все время говорила, думала " Я ХОЧУ" ,но когда не получается что-то, сразу думаеш о том, что это все не для тебя, что не сможеш этого достичь, поэтому и опускаются руки, но в то же время в мыслях всегда есть мысли "Я ДОЛЖНА" доказать всем, что я стану успешной и достигну своей цели. А теперь прочитав твою статью я буду себе говорить только "Я ХОЧУ"

    ОтветитьУдалить